
КАК РОДИТЕЛЮ И (ИЛИ) УЧЕНИКУ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В МОБИЛЬНЫЙ ДНЕВНИК?
Внимание! Доступ в электронный дневник и другие сервисы «Моя Школа» для родителей (законных представителей) и учащихся возможен ТОЛЬКО с подтвержденной учетной записью портала Госуслуг. На портале Госуслуг должны быть зарегистрированы родитель и ребенок.
Ваш ребенок младше 14 лет? Добавьте данные о нем в свой профиль на Госуслугах и создайте ему учетную запись из своего профиля.
Ваш ребенок старше 14 лет? Добавьте данные о нем в свой профиль и зарегистрируйте его отдельно на Госуслугах как взрослого.
Шаг 1. Переходим в веб-версию либо скачиваем мобильное приложение
Веб-версия |
AppStore |
RuStore |
Шаг 2. В открывшемся экране нажмите на строку «Войти через Госуслуги», вводим свои данные от учетной
записи в ЕСИА (логин и пароль от личного кабинета Госуслуг)
Шаг 3. АВТОРИЗАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО:
ЕСТЬ ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ, отображаются оценки и домашние задания – все хорошо, пользуемся.
ЕСТЬ ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ , НЕТ оценок и домашних заданий, другие проблемы -
необходимо обратиться к классному руководителю и проверить факт их выставления в системе.
Шаг 4. АВТОРИЗАЦИЯ НЕ УДАЛАСЬ
- необходимо обратиться к классному руководителю и проверить корректность данных в системе о родителе и ребенке (ФИО и СНИЛС полностью должны соответствовать данным в личном кабинете на портале Госуслуг), при необходимости классный руководитель обращается к школьному администратору для внесения необходимых изменений.
В случае возникновения проблем с созданием учетной записи или других ситуаций вы можете отправить обращение в службу поддержки пользователей через форму обратной связи, воспользовавшись кнопкой «Написать нам».
ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ ДАННЫЕ О РЕБЁНКЕ СТАРШЕ 14 ЛЕТ В СВОЙ ПРОФИЛЬ НА «ГОСУСЛУГАХ» И СОЗДАТЬ ЕМУ УЧЁТНУЮ ЗАПИСЬ, НУЖНО:
- Авторизоваться под учётными данными родителя на портале. У родителя должна быть подтверждённая учётная запись на «Госуслугах».
- Перейти в раздел «Документы» → «Семья и дети». Если в блоке «Дети» информация о ребёнке уже есть и его данные подтверждены, то можно перейти к созданию учётной записи ребёнка. Если ребёнок отсутствует в блоке «Дети», нужно нажать кнопку «Добавить».
- В открывшемся окне заполнить информацию о ребёнке и нажать на кнопку «Сохранить».
- Запустить проверку свидетельства о рождении в ЕГР ЗАГС, нажав на кнопку «Запросить». Проверка может занять некоторое время (в среднем 15–20 минут, но иногда до нескольких дней).
- После того, как проверка завершится, в разделе «Документы» → «Семья и дети» → «Дети» выбрать ребёнка и нажать на кнопку «Создать» учётную запись для ребёнка.
- В открывшемся окне ввести место рождения (как указано в свидетельстве о рождении) и адрес постоянной регистрации.
- Далее нужно ввести номер телефона ребёнка и нажать на кнопку «Получить код». Если у ребёнка нет личного номера телефона, можно нажать на кнопку «Пропустить» и перейти к возможности ввести/создать электронную почту ребёнка (не родителя). На неё придёт ссылка для подтверждения создания учётной записи ребёнка на «Госуслугах».
- После подтверждения номера телефона или адреса электронной почты необходимо придумать или сгенерировать пароль для входа в личный кабинет ребёнка и нажать на кнопку «Сохранить».
ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ ДАННЫЕ О РЕБЁНКЕ МЛАДШЕ 14 ЛЕТ В СВОЙ ПРОФИЛЬ НА «ГОСУСЛУГАХ» И СОЗДАТЬ ЕМУ УЧЁТНУЮ ЗАПИСЬ, НУЖНО:
- Зайти на главную страницу «Госуслуг» под своим логином и паролем.
- Перейти в личный кабинет, щёлкнув по фамилии вверху страницы, и войти в раздел «Документы и данные».
- Указать сведения о рождении ребёнка, выбрав «Добавить ещё ребёнка», и сохранить их. Если сведения были добавлены ранее, повторно добавлять ребёнка не нужно.
- Отметить карточку ребёнка и нажать «Отправить». Затем автоматически запустится поиск СНИЛС.
- Дождаться автоматического подтверждения свидетельства о рождении ребёнка и его СНИЛС — оно занимает от 15 минут до 5 дней в зависимости от загрузки ведомства.
- Выбрать карточку ребёнка, для которого нужно создать учётную запись, в разделе «Семья и дети». В открывшейся карточке в верхней части экрана нажать «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка.
- Указать данные ребёнка и подтвердить электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
- Если своими силами создать или привязать детскую учётную запись к родительскому профилю не получается, можно обратиться в службу поддержки через онлайн-чат или по телефону горячей линии (номер 115 для всех мобильных операторов)